ВЫСШИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

    ИМЕНИ Ж. ДОСМУХАМЕДОВА

    CALL-CENTER «111»


    КАЗАХСТАН - СТРАНА ВЕЛИКОЙ СТЕПИ

    МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

    ФОНД СОЦИАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

     

    СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ-ЗАДАЧИ И МИССИЯ КОЛЛЕДЖА

    Миссия ГККП «Педагогического колледжа им.Ж.Досмухамедова» управления образования Западно-Казахстанской области - подготовка интеллектуальной элиты общества через сохранение и совершенствования общечеловеческих духовных ценностей, удовлетворение потребностей государства в специалистах организаций ТиПО на основе интеграции учебного процесса с инновациями.

    Предназначение: ГККП «Педагогического колледжа им.Ж.Досмухамедова» управления образования Западно-Казахстанской области – научно-методический образовательный комплекс, который осуществляет подготовку конкурентоспособных, компетентных специалистов среднего уровня, центр воспитания и интеграции образования, внедрения научных исследований.

    Стремление:

    Колледж - лидер в системе ТиПО Казахстана, методический центр, который осуществляет подготовку конкурентоспособных, компетентных специалистов среднего уровня, эффективно применяющий передовые технологии методы обучения.

    Стратегические направления работы колледжа определены:

    • Организация комплексных мероприятий учебно-воспитательного процесса колледжа, направленных на формирование лидерских качеств личности, способных принимать самостоятельные решения, готовых к взаимодействию и межкультурным отношениям, ответственных за судьбу страны в целях реализации национальной идеи «Мәңгілік ел» предложенных в Послании Президента РК Н.А.Назарбаева «Казахстанский путь – 2050: единая цель, единые интересы, единое будущее»;

    • Создание условий для развития личностных и професииональных компетенций педагогов и студентов, подготовки конкурентоспособных специалистов в соответствии требованиями профессионального стандарта;

    • Создание информационно-обучающей, здоровье сберегающей среды условий для самосовершенствования и раскрытия интеллектуальных и физических возможностей личности, развития духовно-нравственных ценностей будущего специалиста;

    • С целью выполнения мероприятий по реализации «Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2010-2020 годы» в условиях электронного обучения (е-leaning) совершенствовать работы педагогического коллектива, развитие информационно-обучающей среды;

    • Продолжить внедрение новых технологий обучения, электронных учебников, электронно-методической системы в учебно-воспитательный процесс, совершенствование работы мультимедийных кабинетов;

    • Совершенствовать автоматизированную систему контроля и электронного управления;

    • Создать условия выпускникам колледжа для получения нескольких специальностей с предоставлением возможностей углубленного изучения английского языка и овладения тремя языками;

    • Внедрить основы педагогического менеджмента в учебно-воспитательный процесс;

    • Продолжить маркетинговые исследования рынка труда и мониторинг;

    • Продолжить работу координационного совета, совершенствовать взаимодействие с социальными партнерами;

    • Продолжить работу по патриотическому воспитанию молодежи и повышению их социальной, гражданской активности;

    • Повысить профессиональную компетентность педагогов, систематизировать работу по самооценке деятельности;

    • Планирование мероприятий, посвященных 23 годовщине Конституции РК, 20-летию Ассамблеи народа Казахстана, 70-летию Победы в Великой отечественной войне, проведению международной выставки «ЭКСПО-2017».

    В колледже проводится целенаправленная работа по сохранению контингента студентов, применению ИКТ в учебно-воспитательном процессе и по созданию электронно-методической системы, развитию взаимодействия с международного и социальными партнерами.

    Цели колледжа по повышению качества знаний: подготовка компетентных, конкурентоспособных специалистов мирового уровня, создание условий, раскрывающих духовные, интеллектуальные и профессиональные возможности будущих специалистов.

    Задачи:

    - Обновление содержания образования, стратегии качества образования;

    - Создание здоровье сберегающей среды обучения;

    - Создание среды социализации, формирующей национальные культурные ценности;

    - С целью качественного обучения создание информационно-обучающей среды, обучение коллектива навыкам работы с информационными ресурсами.

    - Создание автоматизированных рабочих мест преподавателей и студентов.

    - Создание необходимых условий для формирования личности, ориентированной на конечный результат, для развития взаимоотношений «студент-педагог-родитель».

    -На основании модернизации содержании образования и внедрения новых технологий обучения развивать креативное мышление, повышение методического, педагогического мастерства, формирование личностной - профессиональной компетентности специалиста;

    - Эффективное использование имеющихся ресурсов, внедрение новых организационно-экономических механизмов, обеспечивающих привлечение дополнительных финансов.

    -Внедрение требований инновационного управления.

    Ожидаемый результат/модель будущего специалиста:

    -Специалист среднего звена, конкурентоспособный в условиях рынка труда, компетентный, владеющий своей профессией и тремя языками;

    -Специалист, владеющий знаниями в соответствии с требованиями профессионального стандарта, социально и профессионально мобильный, стремящийся к постоянному профессиональному росту и к обучению в течение жизни;

    - Совершенствование имиджа, постоянства рейтинга колледжа среди организаций ТиПО РК.

    Основные направления деятельности колледжа: ведение образовательной деятельности, воспитательная работа, социальное партнерство и социальная защита педагогов, работников и студентов.

    Планирование деятельности колледжа, организация и контроль по следующим направлениям:

    -социальная среда формирования национально-культурных ценностей;

    - здоровье сберегающая среда;

    - информационно-обучающая среда;

    - реализация политики трехязычия;

    - исследование, оценка деятельности отличников учебы и преподавателей.

    Задачи социальной среды, формирующей национально-культурные ценности:

    - воспитание патриотизма, национального самосознания;

    -воспитание культуры взаимоотношений;

    -формирование информационной культуры;

    -решение нестандартных ситуаций, обучение модулированию учебной программы;

    -создание информационно-обучающей среды, ориентирование обучаемых на системное мышление;

    - формирование навыков управления и самоуправления.

    Задачи здоровье сберегающей среды:

    - создание условий охраны здоровья студентов, педагогов, работников;

    -установление порядка, чистоты в колледже в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;

    - активизация работы спортивных клубов и секций;

    - укрепление спортивной материальной базы.

    Привлечение будущих учителей для работы в информационно-обучающей среде:

    -создание автоматизированных рабочих мест преподавателей и студентов;

    - повышение квалификационного уровня преподавателей на основе диагностики готовности к методической работе будущих учителей с автоматизированной программой;

    - распределение часов, данных в учебном плане на предмет по выбору, на развитие компетентностей информативной, коммуникативной, самоменеджмента.

    - подготовка студентов к педагогической деятельности на основе модели «учитель новой формации - организатор (супервайзер)».

    Реализация политики трёхязычия:

    - создание условий изучения иностранных языков на высоком уровне;

    - качественное продолжение 10 уровневой подготовки учителей английского языка по проекту мультимедийного курса English Discoveries Online\ Offline;

    - организация встреч и тренингов с иностранными волонтёрами.

    Оценка и изучение работы отличников учебы и преподавателей:

    - создание единой системы оценки преподавания, уровня образования и способностей каждого обучающегося;

    - организация конкурсов «Учитель года», « Лучшая кафедра», « Лучший кабинет», «Лучшая секция» и др.;

    - создание условий для активного участия в республиканских, областных конкурсах;

    - совершенствование рейтинговой системы оценки деятельности педагога;

    - изучение путей пополнения методического портфолио педагога;

    - реализация интерактивных взаимоотношений «педагог-студент» в образовании, направленном на результат.