ВЫСШИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

    ИМЕНИ Ж. ДОСМУХАМЕДОВА

    CALL-CENTER «111»


    КАЗАХСТАН - СТРАНА ВЕЛИКОЙ СТЕПИ

    МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

    ФОНД СОЦИАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

     

    ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ АККРЕДИТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА ИМ.Ж.ДОСМУХАМЕДОВА

    1 – ЭТАП

    Предварительные шаги:

    Проведен  семинар для руководящего состава по подготовке самооценки колледжа, визуальный осмотр колледжа координатором НКАОКО А.Т.Даулетбаевой.

                Визуальный осмотр колледжа                          Визуальный осмотр колледжа

                Визуальный осмотр колледжа                          Визуальный осмотр колледжа

    В период с ноября  2014 года по февраль 2015 года  руководящий комитет колледжа проводил работу по подготовке  отчета по самооценке колледжа по следующим направлениям институциональной аккредитации:

    - Стандарт 1. Миссия, цели, задачи. Планирование и эффективность.

    - Стандарт 2. Руководство и менеджмент.

    - Стандарт 3. Обучающиеся.

    - Стандарт 4.  Образовательные программы.

    - Стандарт 5.  Педагогический состав и эффективность.

    - Стандарт 6. Ресурсы: материально-технические, финансовые, библиотечные и информационные. 

    2 – ЭТАП

    Проведение внешней оценки

    Интервью с директором колледжа Ш.Х.Курманалиной     Визуальный осмотр колледжа

                Визуальный осмотр колледжа                          Визуальный осмотр колледжа

           Интервью с заведующими отделениями               Посещение занятий

        Интервью с работодателями                                   Ознакомление с электронным расписанием

        Интервью со студентами колледжа                       Интервью с выпускниками колледжа

                                                      Ознакомление с базами практики

                       Изучение документаций                       Ознакомление с портфолио выпускников

    Подготовка отчета и рекомендаций

    3 – ЭТАП

    Подготовка материалов аккредитации и принятие решения.