Ж.Досмұхамедов атындағы жоғары педагогикалық колледжінде 20 ақпан күні математика, информатика және физика кафедрасының "Педагогикалық білім берудің қазіргі заманғы трендтері " атты онкүндігі басталды.
Джумагазиева Асель Каримовна "Инновациялық жұмыстардың республикалық конкурсында" жүлделі 3 - орын иеленгені үшін марапатталды.
15 февраля в рамках декады кафедры «Дошкольное воспитание и обучение» и в предверии празднования 110-летия высшего педагогического колледжа им.Ж.Досмухамедова прошла встреча с целью преемственности поколений на тему «Актуальные тенденции развития современного дошкольного образования».
14 февраля в рамках декады кафедры «Дошкольное воспитание и обучение» прошла республиканская научно-практическая конференция на тему: «ПЕДАГОГТЫҢ ФУНКЦИОНАЛДЫ САУАТТЫЛЫҒЫ – БІЛІМ БЕРУ САПАСЫН ЖАҚСАРТУДЫҢ АСА МАҢЫЗДЫ ШАРТЫ». На конференции учавствовали преподаватели педагогических колледжей и дошкольных организаций.
8 февраля 2023 года в рамках декады кафедры «Дошкольное воспитание и обучение» преподаватель Маденова Т.У. совместно со школой молодого педагога колледжа Нурашевой Г.С. провели педагогический конкурс-аукцион «Жасампаз маман-2023, в котором приняли участие молодые преподаватели колледжа разных специальностей: Амангалиев М., Конысбаев Н., Уахит А., Сатыбалдиева А., Хамбетова А., Бикитеева К.
Мектепке дейінгі тәрбие және оқыту кафедрасының ұйымдастыруымен “Қазіргі заманғы тәрбиеші: жетістіктер, қиындықтар, преспективалар” түлектермен кездесу кеші өткізді.
9ақпан күні 3аКДО-9 тобында мектепке дейінгі ұйымның оқытушысы Нұрланбаева Надежда Есмагуловна “Өлеңді жаттау” тақырыбында ашық сабақ өткізді.
02.02.2023 в рамках 10-дневной декады кафедры «Дошкольное воспитание и обучение» был организован познавательный вечер среди студентов 1 курса на тему: «Билет в будущее моей профессии». Основная цель мероприятия - дать студентам 1 курса направление деятельности воспитателя – будущей специальности, знакомство с деятельностью на практике, с помощью презентаций студентов 3 курса, обучающейся в колледже по той же специальности, формирование системного подхода в выборе будущей профессии, повышение интереса к профессии, пробуждение стремления к получению основательного и осознанного образования на этом пути.